Блютуз не видит фитнес браслет

В данной статье речь пойдет о том, как действовать, если Mi Band 2 не подключается к телефону или устройство просто невидимо для управляющего приложения Mi Fit. Основные действия по устранению проблемы, когда браслет не желает подключаться, предполагают проверку питания и перезагрузку телефона, если блютуз не видит фитнес браслет они не помогают, то нужно перейти к реализации одного из предложенных далее вариантов. Метод основан на том предположении, что Mi Band 2 не подключается к конкретному телефону из-за неработоспособности Bluetooth. Лучше всего вначале проверить догадку посредством подключения к другому устройству или передачи файлов через эту беспроводную технологию.

Повторяется попытка синхронизации, если она оказалась неудачной, то Bluetooth выключается и перезагружается смартфон. После перезагрузки повторяется подключение, если опять безуспешно, то эти две безуспешные попытки являются поводом для перехода к следующему способу. Способ предполагает, что устройство ранее уже синхронизировалось со смартфоном. Переходим на вкладку Профиль и выбираем в списке подключенных ранее устройств наш браслет. Далее высвечивается сообщение о том, что браслет не подключен, а потому надо прокрутить окно вниз и нажать одну из кнопок: Отменить соединение или Unpair. Закрываем приложение и, перезапустив его, пробуем повторить синхронизацию.

Как только светодиоды на трекере Band`а начинают перемигиваться, нужно выбрать на смартфоне подключаемое устройство, после этого соединение будет завершено. Поскольку авторизация производится с одними и теми же данными, то вся статистика, собранная трекером до его отвязки, будет сохранена и продолжит накапливаться после успешной синхронизации. Затем в интернете необходимо найти и скачать более старую версию Mi Fit, например версию 1. Запускаем Bluetooth, а трекер посредством USB зарядного шнура подключаем к ПК. Включаем установленное приложение и вытаскиваем трекер из зарядного отсека. Mi Fit практически всегда видит фитнес-трекер при правильном выполнении всех действий.

Теперь нужно установить официальное приложение с актуальной версией, не удаляя имеющуюся старую. Синхронизируем браслет через него и продолжаем эксплуатацию. Старую версию можно будет удалить сразу после успешного подключения. Если ни один из предложенных выше способов не помогает решить возникшую проблему с подключением, то стоит задуматься о работоспособности самого трекера, а также о его подлинности. Однако подлинность устройства обычно проверяется еще при покупке, а отсутствие нормальной синхронизации указывает на то, что в руках покупателя возможно находится подделка или это брак.

Если же у вас возникли проблемы после успешной эксплуатации, то стоит подождать обновление программного обеспечения, возможно это ошибка программистов, которая в скором времени будет исправлена. Подскажи как ты это сделал, скачал приложение, обнаружил браслет. Решила не паниковать, может пароль забыла и всё такое, но увы ни номер телефона, ни эл. Завела новый аккаунт со старыми данными телефона и почты, но программа не видит браслет. Как теперь отвязать устройство от несуществующего аккаунта? Связывайтесь с техподдержкой не через приложение, а по почте.